1111 Шаг 4. Атака

Атака - (франц. attaque) - наиболее решительный момент наступательных действий войск, самолетов (вертолетов), кораблей, сочетающий огонь и стремительное движение. Различают атаку мотострелковых войск, танковую, конную, воздушную, воздушно-штурмовую, морскую.

Я готов к войне!  Следующий шаг >>

   Атакуй первым!

Атакуй первым, оккупируй территории, захвати внимание потребителя – грамотное, спланированное, регулярное информирование потребителя обо всем, что происходит в компании – 90 % успеха. Настало время ведения активных боевых действий. Выжидание удачного момента может отразиться серьезным поражением. Необходимо активизировать силы и ресурсы и активно привлекать клиентов.

   Будь готов!

Атака в форме агрессивного маркетинга - серьезная нагрузка на ваш бизнес и отделы продаж. Проведите информирование и используйте современные инструменты, для ускорения и упрощения работы, например CRM-системы.

   Наступление по всем фронтам!

Только комплексная и плотная работа на стадии запуска и рекламы продукта, охватывающая сразу несколько направлений, может обеспечить необходимый результат. Атака по всем фронтам не оставляет шансов вашим конкурентам. Куда бы не пришел потребитель - он увидит Вас.

 

asker

Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы,креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric, специалист по маркетингу и менеджменту, автор ряда бизнес-бестселлеров.

Наступательные элементы


4

 << Предыдущий шаг   Следующий шаг >>